Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
АвтоВАЗ до 2025 года намерен выпустить четыре совершенно новые модели. По словам главы компании Ива Каракатзаниса, новые модели будут представлены в течение ближайших четырех лет, но для этого нужно продолжить работу над усовершенствованием сборочного процесса и повышением квалификации персонала.
В мае нынешнего года на предприятии в Елабуге начнется серийное производство премиальных автомобилей Aurus Senat.
Лучшим автомобилем мира в 2021 году признан электрический хэтчбек Volkswagen ID.4. За него отдали большинство голосов члены жюри World Car Awards.
В ежегодном шанхайском автосалоне китайская автомобильная компания Wuling Motors представила примечательную новинку. Речь идет об электрическом кабриолете на базе Hongguang Mini EV. Ключевой особенностью обсуждаемой новинки от модели Mini EV стало отсутствие жесткой крыши.
Средний рост цен на старую технику составил 5,2% против 3,8% на новые машины, пишет «Коммерсант» на основе данных сервиса «Авто.ру».
Китайский автопроизводитель Great Wall пополнил семейство Cannon новой модификацией Cannon Baja Snake, способной преодолевать даже самое серьезное бездорожье.
В понедельник же в рамках проходящего международного автосалона в Шанхае представили уже и серийную версию данного автомобиля.
Мощность гибридной силовой установки составляет 330 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, крутящий момент в 450 Нм достигается при 2250 оборотах в минуту. До разгона до 100 километров в час гибриду "Мазерати" нужно 6 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 220 километров час.
Немецкий автопроизводитель Audi продемонстрировал прототип седана A6 новой генерации — концепт-кар Audi A6 e-tron concept, который дебютировал на автосалоне в Шанхае. Транспортное средство построена на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которая создается для новых электрокаров бренда.
Седан оснащен двигателями с совместной мощностью до 365 л. с. Компания Genesis презентовала электрический седан G80 на автосалоне в Шанхае. Новинка получила солнечные панели на крышу, отмечает speedme.ru. Модель имеет два электродвигателя на 365 л. с. Разгон до 100 м/с за 4,9 секунды.
На выставке выставки транспортных средств и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia 2021 отечественный производитель представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-65807.
В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.
Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12 вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.
Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).
Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, гдеето в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).
Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.
Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам.
При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.
Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва.
Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.
Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля.
Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.