Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Напомним, что кабина, которая производится с 1976 года, получила внутренний индекс КЗ. Это было сделано несколько лет назад в рамках структурирования продуктовой линейки.
Общий объем финансирования стартапа уже превысил сумму в $2 млрд, передают в пресс-релизе самой Cruise. Стоимость стартапа оценивается при этом уже в $30 млрд по сравнению с $19 млрд в 2019 году, сообщает издание Bloomberg.
По сообщениям аналитического агентства Автостат, стало известно о том, что реализация легковых автомобилей с пробегом на российском рынке составила почти 5,5 миллиона экземпляров за 2020 год. В свою очередь, это на 1,7% больше, чем за 2019 год.
Американский концерн Chrysler официально объявил о сохранении последующих поставок на российский рынок. Несколько ранее поступили слухи относительно ухода бренда Chrysler с российского рынка. Напомним, до настоящего времени в Россию поставлялся полноразмерный минивэн Chrysler Pacifica.
«АвтоВАЗ» начал выпуск новой версии пятидверного внедорожника Lada Niva Legend в комплектации Black. Этот автомобиль недавно сменил название, раньше он именовался Lada 4х4.
Американский автомобильный рынок пополнился новым кроссовером Buick Envision, дебютировавшим в Китае летом 2020 года. Американская версия авто прошла смену гаммы. Изменения по части экстерьера паркетника представлены более солидными пропорциями с удлиненным капотом.
Вседорожник Renault Duster второй генерации, который представят в России 11 февраля текущего года, уже поступает в дилерские центры. Накануне снимок одного из кроссоверов опубликовали в социальной сети "ВКонтакте" в паблике "RCI News".
Немецкая компания решит о выпуске машин в РФ в этом году. В этом году автопроизводитель BMW должен будет принять решение о том, целесообразно ли открытие производство в нашей стране.
Входящая в структуру «КамАЗа» компания ОАТ объявила о начале массового производства светодиодных задних фонарей для LADA Niva Travel. Первая партия новой светотехники была поставлена АвтоВАЗу еще в декабре 2020 года, как раз к старту серийного выпуска модели.
«АвтоВАЗ» активно готовится к продажам LADA Niva Travel и продолжает подвозить машины дилерам. На этот раз на стоянке одного из ДЦ заметили одну из самых простых версий внедорожника, отличную от других стальными «штампами» вместо дисков и неокрашенным пластиковым обвесом.
Второе место с показателем 14% занял Санкт-Петербург, а на третьем оказался Краснодарский край, жители которого купили в 2020 году более 9% от всех подержанных машин премиум-класса в России.
В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.
Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12 вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.
Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).
Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, гдеето в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).
Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.
Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам.
При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.
Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва.
Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.
Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля.
Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.