Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Автоэксперт Алексей Хресин считает, что водородное топливо является достойной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Об этом сообщает iReactor.
Благодаря патентным снимкам был раскрыт внешний вид нового Mercedes-Benz E-Class с кузовом W214. Автомобиль оказался похожим на C-Class серии W206.
В конце прошлого месяца General Motors представил новый Chevrolet Colorado, а теперь смену поколений пережил и GMC Canyon.
Летом стоимость автомобилей в России начала постепенно снижаться после лавинообразного весеннего роста. В июле сразу четверть из 20 самых ходовых моделей на рынке упала в цене, сообщили аналитики «Открытия Авто» по итогу совместного исследования с Национальным агентством промышленной информации.
Инвестиции в перенос производства LADA Vesta с предприятия «ЛАДА Ижевск» на основную площадку АВТОВАЗа в Тольятти составят около 1 млрд рублей.
Компактный кроссовер Geely Coolray стал одной из самых популярных новых иномарок в России по итогам июля 2022 года. Об этом свидетельствуют данные агентства «Автостат Инфо». В итоге китайский автомобиль обошел на рынке РФ такие популярные модели как Hyundai Solaris и Hyundai Creta.
Виной всему - форма фонарей, которая изменилась на новой Lada Vesta NG (New Generation, Новое Поколение).
Самым популярным автомобилем среди отечественных покупателей стал Kia Rio, бюджетный бестселлер из Южной Кореи. этот автомобиль выбрали 1 322 покупателя. Китайский кроссовер Geely Coolray занял второе место в июльском рейтинге – дилерам удалось продать 1 243 автомобиля.
Рендеры первого пикапа от украинского производителя автобусов публикует портал Naactotrasse.ru. Независимые дизайнеры изобразили компактный пикап ЛАЗ-695 2022-2023 года, получивший современный дизайн и довольно неплохой набор опций.
Другой эксперт Игорь Моржаретто, предполагает, что «Москвич» стоимость автомобиля будет варьироваться от 1,5 до 2 млн рублей. Независимый консультант с ним не согласился.
В качестве основы нового проекта компания выбрала новый микроавтобус Volkswagen ID.Buzz, для которого подготовили экстремальный аэродинамический обвес.
1. Выверните болты крепления крышек шатунов и отсоедините головки
шатунов от шатунных шеек коленчатого вала (см.
Рис. 1. Блок цилиндров двигателя и коленчатый вал:
1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – коленчатый вал; 3 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 4 – переднее упорное полукольцо коленчатого вала; 5 – блок цилиндров; 6 – заднее упорное полукольцо коленчатого вала; 7 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 8 – болт крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала
2. Снимите маховик.
Рис. 2. Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала
3. Выверните болты 8 (рис. 1) крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в порядке, обратном затяжке при установке (см. рис. 2).
4. Снимите крышки 7 коренных подшипников.
5. Снимите коленчатый вал 2 и упорные полукольца 4 и 6 коленчатого вала.
6. Снимите вкладыши 1 и 3 с крышек и постелей коренных подшипников. Осмотрите вкладыши. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, задиры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.
Предупреждение
Запрещается проводить какие-либо подгоночные операции на вкладышах.
7. Осмотрите коленчатый вал 2. Трещины не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При обнаружении их замените вал.
8. Измерьте микрометром наружный диаметр Dн коренных шеек. Фактический
зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками
коленчатого вала определяют по методике, изложенной для шатунных
вкладышей (см.
Примечание
Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой в постели.
12. Смажьте вкладыши моторным маслом.
13. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.
14. Установите упорные полукольца 4 и 6 (см.
Примечание
Переднее упорное полукольцо 4 устанавливают канавками в сторону передней части двигателя.
15. Уложите в крышки коренных подшипников нижние вкладыши, совместив усики вкладышей с выемками на крышках.
16. Смажьте моторным маслом коренные шейки коленчатого вала.
17. Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках коренных подшипников коленчатого вала.
18. Установите крышки коренных подшипников согласно порядковым номерам.
Предупреждение
Для установки крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.
19. Установите болты крышек, затяните болты моментом 17,7–21,6 Н·м в порядке, указанном на рис. 2.
Примечание
Перед установкой болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала измерьте их длину от нижней части головки до торца. Если длина болта больше 75,3 мм, замените болт новым.
20. Доверните болты крепления крышек коренных подшипников на угол 88–92° в том же порядке.
Рис. 3. Измерение осевого зазора коленчатого вала
21. Проверьте осевой зазор коленчатого вала (рис.3), он должен составлять 0,05–0,25 мм. Предельно допустимый зазор 0,4 мм. Если зазор больше предельно допустимого значения, замените упорные полукольца коленчатого вала.
22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.