Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
АвтоВАЗ до 2025 года намерен выпустить четыре совершенно новые модели. По словам главы компании Ива Каракатзаниса, новые модели будут представлены в течение ближайших четырех лет, но для этого нужно продолжить работу над усовершенствованием сборочного процесса и повышением квалификации персонала.
В мае нынешнего года на предприятии в Елабуге начнется серийное производство премиальных автомобилей Aurus Senat.
Лучшим автомобилем мира в 2021 году признан электрический хэтчбек Volkswagen ID.4. За него отдали большинство голосов члены жюри World Car Awards.
В ежегодном шанхайском автосалоне китайская автомобильная компания Wuling Motors представила примечательную новинку. Речь идет об электрическом кабриолете на базе Hongguang Mini EV. Ключевой особенностью обсуждаемой новинки от модели Mini EV стало отсутствие жесткой крыши.
Средний рост цен на старую технику составил 5,2% против 3,8% на новые машины, пишет «Коммерсант» на основе данных сервиса «Авто.ру».
Китайский автопроизводитель Great Wall пополнил семейство Cannon новой модификацией Cannon Baja Snake, способной преодолевать даже самое серьезное бездорожье.
В понедельник же в рамках проходящего международного автосалона в Шанхае представили уже и серийную версию данного автомобиля.
Мощность гибридной силовой установки составляет 330 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, крутящий момент в 450 Нм достигается при 2250 оборотах в минуту. До разгона до 100 километров в час гибриду "Мазерати" нужно 6 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 220 километров час.
Немецкий автопроизводитель Audi продемонстрировал прототип седана A6 новой генерации — концепт-кар Audi A6 e-tron concept, который дебютировал на автосалоне в Шанхае. Транспортное средство построена на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которая создается для новых электрокаров бренда.
Седан оснащен двигателями с совместной мощностью до 365 л. с. Компания Genesis презентовала электрический седан G80 на автосалоне в Шанхае. Новинка получила солнечные панели на крышу, отмечает speedme.ru. Модель имеет два электродвигателя на 365 л. с. Разгон до 100 м/с за 4,9 секунды.
На выставке выставки транспортных средств и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia 2021 отечественный производитель представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-65807.
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см.
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Примечание
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…
6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Предупреждение
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…
16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Примечание
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
18. …и снимите с вала защитный чехол.
Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.