Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Haval H9 (предоставлен официальным дилером «Автолига») — разработка 2015 года, автомобиль пережил один рестайлинг и вот сейчас небольшое обновление. Это рамный аппарат с постоянным дифференциальным полным приводом, понижайкой и блокировками обоих межколесных дифференциалов.
Как сообщает портал Autonews.ru, несмотря на сообщения о существующем в России дефиците автомобилей, из-за которого дилеры поднимают их стоимость, на одних только стоянках в Московской области размещены около 30 тысяч авто, и пока запасы не будут исчерпаны, ввозить новые машины компании не станут.
Уже известно, что одним из партнеров МАЗа может стать китайский автогигант JAC. Независимые дизайнеры издания naavtotrasse.ru представили на первых рендерах совершенно новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года, разработанный на базе модели JAC S3.
Дефицит новых автомобилей в РФ по ряду моделей сохраняется и более того — остро ощущается, несмотря на общие складские запасы у импортеров, сообщили РИА Новости дилеры. Как ранее выяснило РБК, на логистических терминалах в Подмосковье сейчас находится около 30 тысяч новых автомобилей.
Госдума РФ на пленарном заседании в среду приняла закон о штрафах до 200 тысяч рублей с возможностью конфискации автотранспорта за сброс мусора с транспортных средств.
Западные санкции стали причиной перебоев с поставками запчастей и комплектующих для автомобилей на российский рынок. Как заявил автоэксперт Антон Шапарин в интервью радио Sputnik, некоторым машинам в РФ проблема с дефицитом деталей не страшна.
Global NCAP провела нестандартный краш-тест бюджетных машин марки Hyundai. Было решено столкнуть Hyundai Accent, который выпускается в Мексике для рынка США и Hyundai Grand i10, который продается в Мексике, но производится в Индии.
Уже с пятницы, 1 июля, в стране начнет работу «Витрина данных ГИБДД», представляющая собой электронную базу нарушителей ПДД. Эту информацию могут использовать страховщики, бизнесмены и другие заинтересованные россияне.
Владельцы новых электрокаров сталкиваются с большим числом технических неполадок, чем покупатели машин с ДВС. К такому выводу пришло аналитическое агентство J.D. Power в рамках традиционного ежегодного исследования качества новых автомобилей.
Выпуск легковых автомобилей в РФ по итогам мая уменьшился на 96,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Росстата. При этом по отношению к апрелю текущего года производство снизилось на 81,3%.
Особенно значительное снижение качества было зафиксировано у производителей электромобилей — компания Polestar заняла последнее место в рейтинге JD Power с наибольшим числом проблем, а могла бы оказаться Tesla оказалась на седьмом месте снизу, но оба этих автопроизводителя шли вне зачёта, так как не соответствовали некоторым требованиям рейтинга.
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см.
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Примечание
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…
6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Предупреждение
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…
16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Примечание
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
18. …и снимите с вала защитный чехол.
Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.