Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Помимо роста цен на новые машины, российские автолюбители столкнулись и с дефицитом запчастей, которые также заметно прибавили в цене с начала года. Есть в стране автомобили, которым не страшна нехватка запчастей. О них в интервью радио Sputnik рассказал автоэксперт Антон Шапарин.
Haval H9 (предоставлен официальным дилером «Автолига») — разработка 2015 года, автомобиль пережил один рестайлинг и вот сейчас небольшое обновление. Это рамный аппарат с постоянным дифференциальным полным приводом, понижайкой и блокировками обоих межколесных дифференциалов.
Как сообщает портал Autonews.ru, несмотря на сообщения о существующем в России дефиците автомобилей, из-за которого дилеры поднимают их стоимость, на одних только стоянках в Московской области размещены около 30 тысяч авто, и пока запасы не будут исчерпаны, ввозить новые машины компании не станут.
Уже известно, что одним из партнеров МАЗа может стать китайский автогигант JAC. Независимые дизайнеры издания naavtotrasse.ru представили на первых рендерах совершенно новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года, разработанный на базе модели JAC S3.
Дефицит новых автомобилей в РФ по ряду моделей сохраняется и более того — остро ощущается, несмотря на общие складские запасы у импортеров, сообщили РИА Новости дилеры. Как ранее выяснило РБК, на логистических терминалах в Подмосковье сейчас находится около 30 тысяч новых автомобилей.
Госдума РФ на пленарном заседании в среду приняла закон о штрафах до 200 тысяч рублей с возможностью конфискации автотранспорта за сброс мусора с транспортных средств.
Global NCAP провела нестандартный краш-тест бюджетных машин марки Hyundai. Было решено столкнуть Hyundai Accent, который выпускается в Мексике для рынка США и Hyundai Grand i10, который продается в Мексике, но производится в Индии.
Уже с пятницы, 1 июля, в стране начнет работу «Витрина данных ГИБДД», представляющая собой электронную базу нарушителей ПДД. Эту информацию могут использовать страховщики, бизнесмены и другие заинтересованные россияне.
Владельцы новых электрокаров сталкиваются с большим числом технических неполадок, чем покупатели машин с ДВС. К такому выводу пришло аналитическое агентство J.D. Power в рамках традиционного ежегодного исследования качества новых автомобилей.
Выпуск легковых автомобилей в РФ по итогам мая уменьшился на 96,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Росстата. При этом по отношению к апрелю текущего года производство снизилось на 81,3%.
Особенно значительное снижение качества было зафиксировано у производителей электромобилей — компания Polestar заняла последнее место в рейтинге JD Power с наибольшим числом проблем, а могла бы оказаться Tesla оказалась на седьмом месте снизу, но оба этих автопроизводителя шли вне зачёта, так как не соответствовали некоторым требованиям рейтинга.
Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).
Если аккумуляторная батарея разрядилась в короткий промежуток времени (например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, не использовавшегося какое-то время), необходимо медленно зарядить батарею (малым током) в течение 10 ч.
Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20–30 А в течение двух часов.
Обслуживаемую батарею заряжают током, составляющим 10% номинального значения емкости батареи, при вывернутых пробках. Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч. Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным табл. 1 для каждого климатического района.
Табл. 1. Параметры для проверки степени заряженности аккумуляторной батареи
Напряжение на выводах, В | 12,65 | 12,45 | 12,24 | 12,06 | 11,80 |
Плотность электролита, г/см3 | 1,27 | 1,23 | 1,20 | 1,17 | 1,12 |
Степень заряженности, % | 100 | 75 | 50 | 25 | 0 |
При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения более +40 °С. Когда температура достигнет +40 °С, следует наполовину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.
Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанного в табл. 1 значения, откорректируйте ее.
При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте
дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то
отберите его из элемента и долейте электролит повышенной плотности (1,4
г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи
еще 30 мин для перемешивания электролита.
Затем отключите батарею и через 30 мин измерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району (см. табл. 1).
Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей.