
Датчик ввинчен в резьбовой штуцер трубопровода без запирающего клапана, поэтому при снятии датчика для проверки или замены необходимо стравить хладагент из системы.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 24».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см.

2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните датчик из резьбового штуцера на трубопроводе.
5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию. Затяните датчик моментом 11 Н·м.
Примечание

Уплотнительное кольцо А на резьбовом наконечнике при замене датчика следует заменить новым и перед вворачиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.