Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
В 2018 году в России было продано 335,4 тыс. новых легковых машин японских марок – на 17% больше, чем годом ранее. Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» назвали ТОП-10 самых популярных японских автомобилей в РФ.
"АвтоВАЗ" начал производство работающей на бензине и газе Lada Largus CNG, говорится в сообщении компании. Таким образом, в линейке "АвтоВАЗа" станет две битопливных модели.
С конвейера автозавода Volkswagen Group Rus в Калуге сошел 150-тысячный по счету компактный лифтбек Skoda Rapid. "Юбилейным" стал автомобиль в версии Monte Carlo с 1,4-литровым двигателем в цвете красный Tornado с черной крышей. Производство Rapid в Калуге запустили в 2014 году.
В преддверии Женевского автосалона корейский бренд решил подогреть интерес к своей новинке. В марте текущего года на мотор-шоу в Женеве компания Kia презентует свой новый компактный кроссовер, который получит название Xceed.
Британский автопроизводитель выпустил второй тизер своего нового гиперкара Project 003. Первые разговоры о будущей новинке появились еще в сентябре прошлого года. Впервые мы узнали о новом гиперкаре Project 003 от Aston Martin в сентябре прошлого года.
Правда, ходят также и слухи о том, что базой для автомобиля может послужить платформа SCCS, ставшая основой для Jeep Renegade и FIAT 500X. В этом случае начальная комплектация компактного кроссовера Alfa Romeo будет по умолчанию переднеприводной.
Японская компания Suzuki начинает продажи на российском рынке обновленного кроссовера Suzuki Vitara. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 1 059 000 рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы, поступившем 20 февраля в распоряжение «Известий».
Чешский автопроизводитель продемонстрировал новую концепцию многоуровневого интерьера с вынесенным отдельно дисплеем информационно-развлекательной системы. Первым такое оформление салона получит электромобиль Vision iV.
Пока не представлена совершенно новая генерация модели (случится это в 2021 году), компания решали должным образом попрощаться с нынешним исполнением спортивного авто. Автомобиль получит название Mercedes-Benz SL Grand Edition.
В прошлом году в России было продано более 35 тысяч новых автомобилей китайских брендов, что на 11% превышает показатели 2017 года.
Сегодня, 20 февраля, в Москве на территории "Марриотт Гранд Отеля" проходит форум автомобильного бизнеса "ForAuto – 2019", организованный аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
Система смазки служит для смазывания трущихся поверхностей, удаления продуктов износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная, наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные – разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием. Система смазки состоит из поддона 10 (рис. 1) масляного картера, масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного клапана, датчика 6 и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и болтом 11 к крышке 1 цепи привода газораспределительного механизма.
Рис. 1. Детали системы смазки:
1 – крышка цепи привода газораспределительного механизма; 2 – ведущая шестерня масляного насоса; 3 – ведомая шестерня масляного насоса; 4 – корпус масляного насоса; 5 – винты крепления корпуса масляного насоса; 6 – датчик аварийного падения давления масла; 7 – маслоприемник; 8 – болты крепления масляного картера; 9 – пробка маслосливного отверстия; 10 – поддон масляного картера; 11 – болты крепления масляного насоса
Насос всасывает масло из поддона масляного картера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.
Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.