
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную
конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный
персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет
собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения.
Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям,
поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки
работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Полезный совет

Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя вам понадобится набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.

1. Снимите бачок главного тормозного цилиндра (см.

2. Снимите главный тормозной цилиндр (см.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру вакуумного усилителя и сдвиньте хомут по шлангу.

4. Отсоедините шланг от штуцера вакуумного усилителя.

5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (см.

6. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов.

7. Извлеките пружинный шплинт из пальца вилки толкателя вакуумного усилителя

8. Подденьте отверткой и извлеките палец из отверстий вилки штока и педали.

9. Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове и снимите вакуумный усилитель.

10. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
11. Установите вакуумный усилитель и все детали в порядке, обратном
снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см.