Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Автомобилем года в мире назван электрический кроссовер Volkswagen ID.4. Таково решение жюри конкурса World Car of the Year (WCOTY). Победителей должны были назвать на автосалоне в Нью-Йорке, но моторшоу в этом году, как и в прошлом, отменили из-за коронавируса.
АвтоВАЗ 21 апреля внепланово остановил сборку автомобилей семейства Лада Гранта в Тольятти из-за нехватки комплектующих. Об этом пишет сообщество «Avtograd news» в социальной сети «ВКонтакте». Напомним, производство Гранты ведется в отдельном от основных конвейеров корпусе «СКП Калина».
Компания Mercedes показала первые фото модели EQT. Стало известно, что в первой половине следующего года модельный ряд Mercedes-Benz пополнится пассажирским компактвэном T-Class. Кроме того, у данной модели появится электрический собрат EQT.
Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» выпустит до 2025 года четыре принципиально новые модели. Об этом заявил глава компании Ив Каракатзанис в своем видеообращении в честь дня выпуска первого автомобиля. Двухминутный ролик опубликован на корпоративном YouTube-канале «На заводе».
В мае нынешнего года на предприятии в Елабуге начнется серийное производство премиальных автомобилей Aurus Senat.
Американский автопроизводитель General Motors совместно с SAIC представил в Китае самый маленький в истории бренда кабриолет Wuling MINIEV Cabrio. Об этом сообщается на сайте Autohome. Wuling Hong Guang MINIEV Cabrio позиционируется компанией, как авто для любителей шоу и хакеров.
Средний рост цен на старую технику составил 5,2% против 3,8% на новые машины, пишет «Коммерсант» на основе данных сервиса «Авто.ру».
Китайский концерн Great Wall Motor представил в рамках автосалона в Шанхае огромный рамный пикап X Cannon. Great Wall X Cannon — это рамный пикап длиной более 5,7 метра с двухрядной четырехдверной кабиной и бензиновым V-образным 6-цилиндровым турбодвигателем объемом 3,0 литра.
В понедельник же в рамках проходящего международного автосалона в Шанхае представили уже и серийную версию данного автомобиля.
Мощность гибридной силовой установки составляет 330 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, крутящий момент в 450 Нм достигается при 2250 оборотах в минуту. До разгона до 100 километров в час гибриду "Мазерати" нужно 6 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 220 километров час.
Немецкий автопроизводитель Audi продемонстрировал прототип седана A6 новой генерации — концепт-кар Audi A6 e-tron concept, который дебютировал на автосалоне в Шанхае. Транспортное средство построена на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которая создается для новых электрокаров бренда.
Нагревательный элемент заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая – с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В. Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.
Если после включения электрообогрева поверхность стекла остается
неочищенной, проверьте предохранитель (см.
Проверьте надежность соединения контакта обогревателя и наконечника провода питания. При необходимости зачистите контакт.
Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.
Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Измерьте вольтметром поочередно напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой – последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.
Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва, чтобы впоследствии отремонтировать поврежденный участок.
Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.
1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.
3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета.
Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и подождите, пока отвердитель не станет жидким.
5. Нанесите композицию деревянной лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.
6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин.
Примечание
В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.
7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав – цвет полосы восстановится. После того как йодный состав в течение 30 с подсохнет, вытрите его излишки чистой тканью без ворса. В течение всего времени полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.
8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.
Если контакт оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.
1. Очистите место пайки на шине и на контакте.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места контакта и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на контакт.
4. Припаяйте контакт к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.