Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
О переговорах, в ходе которых будет обсуждаться дальнейшая судьба имущества иностранных автоконцернов, приостановивших свою работу в РФ, вечером 17 мая рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Он подчеркнул, что одним из первых на очереди будет Nissan, владеющий заводом в Петербурге.
Как сообщили «Коммерсанту» в пресс-центре МВД, в 2022 году для нужд Госавтоинспекции планируется закупить 2,8 тыс. новых патрульных автомобилей на сумму 4,48 млрд рублей.
Участвуют в переговорах и другие предприятия из Китая, уточнил один из источников. По словам собеседников «Известий», речь идет о том, чтобы использовать одну из китайских автоплатформ для новой модели, которая будет выпускаться под брендом самого завода — «Москвич».
Изданию Autonews.ru удалось узнать, что бывший автозавод Renault Russia переименуют в Московский автомобильный завод (МАЗ) «Москвич». Такая информация была получена от источников внутри самого предприятия. Чуть позже это имя прозвучало при представлении нового руководителя завода.
Оптика в задней части кузова сделана на LED-матрицах. В подкапотном пространстве переосмысленного УАЗ Патриот 2023 модельного года может работать 136-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом на 2 литров или 147-сильный турбированный двигатель с объемом на 1,5 литров от Chery.
Передавая свою долю российской стороне, Renault разрешила «АвтоВАЗу» выпускать кроссовер Duster под собственным брендом LADA. Об этом в эфире телеканала «Россия-24» рассказал директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что на московском заводе Renault, который в настоящее время передан на баланс столицы и переименован в "Москвич", сборка кроссоверов Renault вестись не будет.
Объем багажного отделения может составить 628 литров. Предположительно, салон российской новинки будет аналогичным иномарке из Европы. Здесь может появиться мультимедийный тачскрин на 7 дюймов, мультируль и аналоговая приборная панель.
Автомобиль "Москвич" должен быть доступным по цене для потребителей, для этого есть вся необходимая инфраструктура. Об этом заявил журналистам помощник президента РФ Игорь Левитин на марафоне знания "Новые горизонты".
Компания BMW рассекретила обновленные седан и универсал 3-Series. После рестайлинга автомобили изменились внешне, а также получили новые опции и изменения в салоне.
Спрос на «Ларгусы» значительно выше, и вполне логично, что завод пока не намерен от них отказываться. Напомним, хэтчбек LADA XRay поступил в продажу в феврале 2016 года, и с тех пор нашел в России более 161 тысячи покупателей.
Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», «на 27», ключ TORX Т50, тестер, съемник, молоток, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите генератор с автомобиля (см.
2. Удерживая вал генератора от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.
3. Снимите с вала генератора шкив...
4. …и дистанционное кольцо.
Примечание
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.
5. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в крышках.
6. Выверните два винта крепления кожуха…
7. …и снимите кожух.
8. Выверните три болта крепления щеткодержателя…
9. …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.
10. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 5 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе.
Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.
11. Выверните четыре стяжных болта…
12. …и снимите переднюю крышку.
13. Выпрессуйте из переднего подшипника ротор.
14. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
15. …и снимите пластину.
16. Выпрессуйте подшипник из крышки.
17. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.
18. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…
19. …спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
20. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.
21. Разожмите контакты и отсоедините три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.
22. Снимите выпрямительный блок в сборе с крышкой.
Примечание
Выпрямительный блок и крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой.
23. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.
24. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.
25. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
26. Подсоедините один щуп тестера к корпусу статора, а другим поочередно подсоединяйте к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
27. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.
28. Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
29. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.
30. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод
«пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности
независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве».
И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
31. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Примечание
Перед установкой щеткодержателя, чтобы не повредить щетки при установке, снимите крышку щеточного узла…
…установите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения на генератор…
…и установите крышку щеточного узла на место.