Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Эксперты говорят, что появление у нас индийских машин в теории возможно, только есть одна серьёзная проблема, которую нужно решить. Дело в том, что те же Tata и Mahindra собирают свои машины, прежде всего, для домашнего рынка и стран с тёплым климатом.
В подмосковной Кубинке в рамках международного форума «Армия-2022» был представлен арктический вахтовый автобус УРАЛ-425702. Особенность машины заключается в том, что она может перевозить пассажиров при температуре до минус 50 градусов по Цельсию.
Московский завод по производству электро-LCV модели EVM Pro на шасси "УАЗ Профи", запуском которого занимается петербургский стартап "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" (ЭМР), произведет первую сотню автомобилей в текущем году, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
Индийский внедорожник Mahindra Scorpio пережил четвертый рестайлинг за 20 лет конвейерного производства. Машина утратила полный привод, получила новые бамперы и прибавку к названию Classic. Об этом 15 августа сообщило издание «Авторевю».
Отделение Q by Aston Martin представило очередной проект — спидстер DBR22. Пока это концепт, но через некоторое время он превратится в лимитированный суперкар для избранных клиентов марки. В основе двухдверки лежит модель V12 Speedster.
Тенденцию к снижению цен на российском авторынке заметил автоэксперт и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По словам специалиста, стоимость подержанных машин была тесно связана с прайсами на новые автомобили. Стоило дилерам поднять цены - это же сделали и частники.
В гамме Smart появился полноприводный электрокроссовер с динамикой спорткара. В Китае дебютировал паркетник #1, модернизированный ателье Brabus. От исходного Smart #1 модель отличается спортивным декором и обвесом, а ещё у новинки появился дополнительный электродвигатель в приводе передней оси.
АВТОВАЗ возобновил производство внедорожника LADA Niva Travel, который стал третьей моделью на конвейере предприятия после LADA Granta и Niva Legend. Цены и комплектации LADA Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
АВТОВАЗ планирует увеличить темпы производства автомобилей LADA Granta и Niva.
На открывшемся 15 августа в Подмосковье форуме «Армия-2022» представили новый прототип готовящегося внедорожника «Стрела», который будет выпускаться как для армии и силовых ведомств, так и в гражданской версии.
Американский производитель электромобилей Tesla преодолел отметку в 3 млн сошедших с конвейера машин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Илона Маска.
Шины классифицируются следующим образом.
1. По типу рисунка протектора и условиям эксплуатации:
2. По виду рисунка протектора.
Рис. 1. Виды рисунков протектора:
А – симметричный; Б – направленный; В – асимметричный
В зависимости от расположения элементов рисунок протектора может быть ненаправленным А (рис. 1), направленным Б или асимметричным В.
Ненаправленный рисунок – симметричный относительно радиальной плоскости колеса (проходящей через его ось вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большую часть шин выпускают именно с этим рисунком.
Направленный рисунок – симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (проходящей через середину протектора). Он отличается улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колесо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения с небольшой скоростью.
Асимметричный рисунок –
несимметричный относительно центральной плоскости вращения колеса. Его
используют для реализации разных свойств в одной шине.
Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а
внутренняя – на мокрой.
3. По способу герметизации полости.
Шины бывают с камерой или без камеры.
Бескамерные шины в основном считаются более надежными, чем шины с камерой, потому что при проколе шины воздух покидает ее только через отверстие прокола, в то время как в шинах с камерой воздух вытекает из полости шины по всей окружности монтажного отверстия, поскольку герметичность этого соединения нарушена. Поэтому бескамерная шина оставляет больше времени для маневра до того момента, когда езда на поврежденном колесе станет опасной. Кроме того, шины в бескамерном исполнении легче своих аналогов с камерой.
На борту бескамерной шины можно встретить обозначение «Tubeless», «TL», на борту камерной – «Tubetype», «Tubed Tire».
4. По расположению нитей в каркасе и брекере:
Рис. 2. Виды каркаса шин:
А – шина диагональной конструкции; Б – шина радиальной конструкции; 1 – посадочные поверхности; 2 – обод; 3 – нити корда; 4 – брекер; 5 – боковина; 6 – протектор
–диагональные шины. Диагональные шины А (рис. 2) имеют каркас из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются.
Вам, скорее всего, не придется выбирать шины по этому признаку, так как диагональные уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными шинами. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах, потому что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина.
– радиальные шины. В радиальной шине Б корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей следует из названия.
Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером – поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило стального. Поэтому к надписи «radial» (радиальная) на боковинах шин часто добавляют «belted» (опоясанная) или «steel belted» (опоясанная сталью).
Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.
Радиальные шины имеют много преимуществ, они более комфортны, долговечны, устойчивы, имеют более низкое сопротивление качению. Диагональные шины предпочтительней на бездорожье и при высоких ударных нагрузках на колесо.
Примечание
Ни в коем случае не используйте одновременно шины с диагональным и радиальным кордом. Это может привести к изменению управляемости автомобиля на дороге и, как следствие, к возникновению аварийной ситуации.