Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
В 2018 году в России было продано 335,4 тыс. новых легковых машин японских марок – на 17% больше, чем годом ранее. Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» назвали ТОП-10 самых популярных японских автомобилей в РФ.
"АвтоВАЗ" начал производство работающей на бензине и газе Lada Largus CNG, говорится в сообщении компании. Таким образом, в линейке "АвтоВАЗа" станет две битопливных модели.
С конвейера автозавода Volkswagen Group Rus в Калуге сошел 150-тысячный по счету компактный лифтбек Skoda Rapid. "Юбилейным" стал автомобиль в версии Monte Carlo с 1,4-литровым двигателем в цвете красный Tornado с черной крышей. Производство Rapid в Калуге запустили в 2014 году.
В преддверии Женевского автосалона корейский бренд решил подогреть интерес к своей новинке. В марте текущего года на мотор-шоу в Женеве компания Kia презентует свой новый компактный кроссовер, который получит название Xceed.
Британский автопроизводитель выпустил второй тизер своего нового гиперкара Project 003. Первые разговоры о будущей новинке появились еще в сентябре прошлого года. Впервые мы узнали о новом гиперкаре Project 003 от Aston Martin в сентябре прошлого года.
Правда, ходят также и слухи о том, что базой для автомобиля может послужить платформа SCCS, ставшая основой для Jeep Renegade и FIAT 500X. В этом случае начальная комплектация компактного кроссовера Alfa Romeo будет по умолчанию переднеприводной.
Японская компания Suzuki начинает продажи на российском рынке обновленного кроссовера Suzuki Vitara. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 1 059 000 рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы, поступившем 20 февраля в распоряжение «Известий».
Чешский автопроизводитель продемонстрировал новую концепцию многоуровневого интерьера с вынесенным отдельно дисплеем информационно-развлекательной системы. Первым такое оформление салона получит электромобиль Vision iV.
Пока не представлена совершенно новая генерация модели (случится это в 2021 году), компания решали должным образом попрощаться с нынешним исполнением спортивного авто. Автомобиль получит название Mercedes-Benz SL Grand Edition.
В прошлом году в России было продано более 35 тысяч новых автомобилей китайских брендов, что на 11% превышает показатели 2017 года.
Сегодня, 20 февраля, в Москве на территории "Марриотт Гранд Отеля" проходит форум автомобильного бизнеса "ForAuto – 2019", организованный аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
На автомобили Hyundai Solaris устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и клавишами управления телефоном с функцией Bluetooth. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.
Рис. 1. Рулевая колонка:
1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4, 6 – кронштейны крепления рулевой колонки; 5 – корпус рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания
Рулевая колонка (рис. 1) травмобезопасная, регулируемая по высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
Рис. 2. Рулевой механизм:
1, 11 – наконечники рулевых тяг; 2, 10 – контргайки; 3, 9 – рулевые тяги; 4 – обратный трубопровод; 5 – кронштейны крепления термоэкрана; 6 – трубопроводы рулевого механизма; 7 – уплотнитель; 8 – валлшестерня рулевого управления; 12 – палец шарнира наконечника рулевой тяги; 13, 17 – защитные чехлы; 14, 16 – кронштейны крепления рулевого механизма; 15 – напорный трубопровод
Рулевой механизм (рис. 2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне возле правой передней стойки и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевые тяги 3
и 9 (см.
Вращением наконечника на рулевой тяге регулируют схождение управляемых
колес.