Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
"АвтоВАЗ" начал производство работающей на бензине и газе Lada Largus CNG, говорится в сообщении компании. Таким образом, в линейке "АвтоВАЗа" станет две битопливных модели.
Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области выпустил 150-тысячный лифтбек Skoda Rapid. Напомним, запуск конвейера на калужском заводе Volkswagen Group Rus состоялся в феврале 2014 года, с тех пор было произведено 150 000 экземпляров Skoda Rapid.
Новый кроссовер носит название Kia Xceed, а в модельном ряду он расположится ниже Sportage, а создают его на платформе от третьей генерации Ceed. Вероятно на мотор-шоу будет представлен прототип автомобиля, а о выходе его серийной версии, как и о технических характеристиках информации пока нет.
Британский автопроизводитель выпустил второй тизер своего нового гиперкара Project 003. Первые разговоры о будущей новинке появились еще в сентябре прошлого года. Впервые мы узнали о новом гиперкаре Project 003 от Aston Martin в сентябре прошлого года.
Появилась информация о планах Alfa Romeo относительно предстоящего Женевского автосалона в 2019 году. Если отчет точен, это означает, что мы находимся всего в нескольких днях от мировой премьеры компактного кроссовера, поскольку шоу откроет свои двери для СМИ 5 марта.
Японская компания Suzuki начинает продажи на российском рынке обновленного кроссовера Suzuki Vitara. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 1 059 000 рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы, поступившем 20 февраля в распоряжение «Известий».
Чешский автопроизводитель продемонстрировал новую концепцию многоуровневого интерьера с вынесенным отдельно дисплеем информационно-развлекательной системы. Первым такое оформление салона получит электромобиль Vision iV.
Немецкий автопроизводитель представил обновлённый родстер Mercedes-Benz SL Grand Edition, первые товарные экземпляры появятся у дилеров только в следующем году. Grand Edition — так называются особенно эксклюзивные модели от Mercedes-Benz специального выпуска.
В прошлом году в России было продано более 35 тысяч новых автомобилей китайских брендов, что на 11% превышает показатели 2017 года.
Сегодня, 20 февраля, в Москве на территории "Марриотт Гранд Отеля" проходит форум автомобильного бизнеса "ForAuto – 2019", организованный аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
Новинка от компании Renault, созданная для российского рынка и впервые дебютировавшая на Московском международном автосалоне в августе 2018 года, показала на замерзшем озере Ладога в Карелии свои ходовые характеристики.
Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
Полезный совет
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.
1. Снимите коробку передач (см.
2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
Примечание
Так расположены болты крепления нажимного диска к маховику.
4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.
5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
Примечание
Ведомый диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице диска через демпферные пружины. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
6. Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.
7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.
9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика…
10. …и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной…
15. …и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
16. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
17. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
18. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск...
19. ...а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.
Примечание
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
20. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.
21. Снимите оправку и установите коробку передач (см.
22. Проверьте работу сцепления (см.