Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Эксперты аналитического агентства "Автостат" составили список самых популярных машин с пробегом в России за ноябрь текущего года. По итогам месяца, самым продаваемым автомобилем стал Ford Focus. Россияне успели приобрести более 11 тысяч автомобилей этой модели.
Skoda открыла серийное производство компакт-кроссовера Karoq в Нижнем Новгороде. Это уже третья модель, которую выпускает местный завод, после Octavia и Kodiaq. В России Karoq представили 11 декабря в Санкт-Петербурге.
Как сообщает ToDay News Ufa, самый популярный автомобиль на российских дорогах – это переднеприводный седан с механиков и бензиновым мотором 1-2 литра. На втором месте такой же седан, но уже с автоматической коробкой передач. А вот в премиальном сегменте лидируют внедорожники.
Компания KIA презентовала седан KIA Optima/K5 новой генерации три недели назад. Прием заказов на новинку уже стартовал.
По итогам 11 месяцев 2019 года продажи Toyota на российском рынке составили 91087 машин (-5%). В результате Toyota заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,8%, согласно данным АЕБ.
Дилерские центры Honda в России уже в следующем году получат обновленную модель CR-V. Рестайлинг известного кроссовера от японского автопроизводителя появится в автосалонах бренда не раньше середины 2020 года.
При покупке автомобиля Toyota в кредит предоставляется сниженная ставка 5,5%, а также есть скидка по программе Trade-In на 400 тысяч рублей. На Volkswagen Touareg есть скидки до 1 миллиона рублей в дилерских центрах «Авилон», тогда как на Jaguar Land Rover – 15-20%.
Месяц январь ранее был чуть ли не лучшим для покупки нового автомобиля. Однако в уже в первом месяце 2020 года россиян ждут изменения, из-за которых стоимость машин может ощутимо измениться. Эксперты рассказали, когда оптимальное время для покупки нового автомобиля.
В РФ хотят ввести новый документ для транспортного средства.
По поводу предварительного прогрева мотора зимой высказал свое мнение Сергей Зиновьев, известный эксперт среди читателей журнала "За рулем". Именно кратковременный прогрев в течение двух-трех минут показывает наилучший результат в рамках расхода топлива, считает специалист.
На площадке «Форд Соллерс Елабуга» идет подготовка к началу серийного производства автомобилей представительского класса «Аурус». На заводе гости ознакомились с цехами для серийного производства автомобилей, которое стартует в первом квартале 2021 года, сообщает пресс-служба главы РТ.
Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 - насос гидроусилителя; 2 - шланг подачи жидкости в насос гидроусилителя; 3 - бачок насоса гидроусилителя; 4 - трубопровод высокого давления; 5 - шланг слива жидкости из рулевого механизма; 6 - карданный шарнир; 7 - рулевая колонка; 8 - выключатель (замок) зажигания; 9 - рулевое колесо; 10 - блок подрулевых переключателей; 11 - уплотнитель рулевого механизма; 12 - поперечина передней подвески: 13 - левая рулевая тяга; 14, 16 - защитные чехлы; 15 - рулевой механизм; 17 - правая рулевая тяга
На автомобили устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом 15 (рис. 8.1) типа шестерня-рейка и гидроусилителем. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 13 и 17, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески.
Гидроусилитель имеет прогрессивную характеристику: усилие на рулевом колесе минимально на неподвижном автомобиле и возрастает пропорционально увеличению скорости движения. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом 1 лопастного типа, установленным на двигателе и приводимым общим с компрессором кондиционера поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе увеличивается.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на поперечине 12 передней подвески. Вал-шестерня рулевого механизма, выполняющий и функцию распределителя давления в гидросистеме усилителя, соединен с рулевым валом рулевой колонки 7 хомутом.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке 8 зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла, объединенные в блок 10 подрулевых переключателей.
В данном разделе описаны снятие и установка отдельных элементов рулевого управления (рулевых тяг, рулевой колонки, насоса гидроусилителя и его бачка). Снятие и установка рулевого механизма описаны в см. «Снятие и установка поперечины передней подвески».
Предупреждение
Рулевой механизм - важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям. Поэтому при необходимости регулируйте и ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Возможные причины неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения.
Причина неисправности |
Способ устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении |
|
Нарушение натяга пружины упора рейки |
Отрегулируйте натяг пружины |
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма |
Затяните болты |
Износ шаровых шарниров рулевых тяг |
Затяните крепление или замените шарниры |
Износ карданного шарнира рулевого вала |
Замените карданный вал |
Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) |
|
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя |
Отрегулируйте натяжение ремня |
Повреждение ремня привода насоса |
Замените ремень |
Недостаточный уровень рабочей жидкости |
Восстановите уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему |
Удалите воздух |
Перекручивание или повреждение шлангов |
Устраните перекручивание или замените шланги |
Недостаточное давление насоса гидроусилителя |
Устраните неисправность или замените насос |
Повышенные внутренние утечки в насосе |
Замените дефектные детали насоса |
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма |
Замените дефектные детали |
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя |
Замените уплотнения |
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение |
|
Нарушение натяга пружины упора рейки |
Отрегулируйте натяг пружины |
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг |
Замените наконечники рулевых тяг |
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя |
Устраните неисправность или замените |
Деформация рейки рулевого механизма | Замените рулевой механизм |
Повреждение подшипника шестерни | Замените рулевой механизм |
Перекручивание или повреждение шлангов | Устраните перекручивание или замените шланги |
Повреждение клапана регулировки давления | Замените клапан регулировки давления |
Повреждение подшипника валика ротора насоса | Замените подшипник |
Шум (стук) в рулевом управлении | |
Касание шлангов о кузов | Правильно проложите шланга |
Ослабление крепления рулевого механизма | Затяните крепление |
Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг | Затяните крепление |
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров | Замените изношенные детали |
Повышенная шумность насоса гидроусилителя | |
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановите уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему | Удалите воздух |
Ослабление затяжки болтов крепления насоса | Затяните болты |