Проверка колес Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Полезный совет

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Проверка колес

 

В проеме двери водителя прикреплена табличка с указанием давления в шинах, но так как информация в ней изложена на английском языке, в случае необходимости воспользуйтесь данными, приведенными в приложении 4 или в инструкции к автомобилю.

Проверка колес

 

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Проверка колес

Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Предупреждение

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

Проверка колес

1. Отверните колпачок от вентиля.

Проверка колес

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра...

Проверка колес

3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.

Проверка колес

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

Проверка колес

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра (показан стрелкой) на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Проверка колес

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом. Если это не помогло, замените золотник.

Примечание




Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

Предупреждение

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

Проверка колес

Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

Проверка колес

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.>

Проверка колес

8. Если под рукой нет штангенциркуля, глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.

Примечание




Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольниками или аббревиатурой «TWI» (в зависимости от того, какую систему обозначений использует изготовитель шины).

Проверка колес

9. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 88-108 Н*м.