Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Как выяснили в агентстве "Автостат", в сравнении с январем 2020 года на рынке средняя стоимость новой машины выросла на 13,3%. То есть средняя цена нового автомобиля в январе 2021 года в РФ достигла 1,8 млн рублей.
Как утверждает «Росбалт», это только приведет к тому, что автовладельцы начнут больше тратить денег на техосмотры. Однако не все так хорошо и для операторов техосмотра. Например, за незаконную выдачу диагностической карты оператор получит штраф по статье 14.4.1 КоАП РФ.
Генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов в интервью изданию 73online.ru заявил, что компания приостановила работы над проектом «Русский Prado», но завод не собирается отказываться от перспективной модели.
Компания General Motors (GM) подтвердила, что изучает возможность строительства второго завода по производству аккумуляторных элементов в США вместе со своим партнёром по совместному предприятию в Сеуле, южнокорейской компанией LG Chem.
Владельцам машин с любыми доработками, непредусмотренными заводом изготовителем, теперь придется оформлять на них специальное разрешение. Это следует из новых правил внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств, которые вступили в силу с 1 февраля.
В начале текущего года стартовало производство новых внедорожников Lada Niva Travel. которые после обновления получили переделанный кузов, капот с более рельефными выштамповками, переработанную решетку радиатора, боковые молдинги, массивные колесные арки, более выразительный задний бампер, а также более современную оптику со светодиодными задними фонарями.
Власти Сингапура ввели нововведения в регистрацию автомобиля. В Сети появилась информация о том, что в Сингапуре запретят регистрацию машин с ДВС, а к 2040 году полностью перейти на электрокары.
Haval представил обновленный внедорожник Haval H9 на российском рынке и сообщил, что в продаже он появится с доработанным бензиновым двигателем по цене от 2 620 000 рублей.
Доля ВТБ на рынке потребкредитования России в январе 2021 года выросла на 5 п.п. до 23.3%. Об этом говорится в сообщении банка. В январе клиенты ВТБ оформили более 97 тыс. кредитов наличными на 87 млрд руб.
В России может возникнуть дефицит автомобилей из-за нехватки микросхем в 2021. Об этом сообщили журналисты из "Коммерсанта". По данным издания, в настоящее время объем производимых транспортных средств на отечественных заводах не снижен, так как на складах находится достаточное число микросхем.
Крупнейший немецкий автоконцерн Volkswagen представил новый кроссовер Taos для российского автомобильного рынка. Об этом стало известно EVO-RUS.COM.
Двигатели DOHC и SOHC имеют во многом сходную общую конструкцию. У них одинаковые опоры, идентичное расположение навесного оборудования. Различия с точки зрения демонтажа - в месторасположении и способе подключения шлангов и проводов. Поэтому оба силовых агрегата снимают практически одинаковыми приемами. В данном подразделе работа показана на примере силового агрегата SOHC как более распространенного.
Предупреждение
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.
1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
4. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
5. Для получения доступа к креплению левой опоры силового агрегата снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).
6. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
7. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
8. Если вы снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
9. Если на автомобиле установлена распорка опор стоек передней подвески, снимите ее.
10. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).
11. Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора»), так как его приемная труба препятствует опусканию двигателя вниз.
12. Отсоедините колодки жгутов проводов от следующих элементов:
- электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов;
- датчика абсолютного давления во впускной трубе;
- датчика положения дроссельной заслонки;
- регулятора холостого хода, датчика фазы;
- клапана продувки адсорбера;
- датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;
- датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем;
- катушек зажигания;
- жгута проводов форсунок.
Примечание
Перечисленные в п. 12 операции см. в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров».
13. Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления и от компрессора кондиционера...
14. ...датчика положения коленчатого вала...
15. ...управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах...
16. ...датчика детонации...
17. ...и датчика давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла»).
18. Отсоедините провода от генератора (см. «Снятие и установка генератора») и стартера (см. «Снятие и установка стартера»).
19. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления и отведите жгут проводов в сторону.
20. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.
21. Отсоедините топливные шланги от топливной рампы и регулятора давления топлива (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»)...
22. ...а шланг вакуумного усилителя тормозов - от штуцера впускной трубы.
23. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла и держателей на двигателе и воздушном фильтре (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
24. Выверните болт крепления держателя шланга гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока и отведите шланг вместе с держателем в сторону.
25. Выверните болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров и, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону, затем закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
26. Аналогично отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
27. Отсоедините шланги радиатора отопителя.
28. Установив под двигатель опору, снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Примечание
В процессе снятия коробки передач снимают левую, переднюю и заднюю опоры силового агрегата, а также защитный брус двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата и бруса защиты двигателя»).
29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю...
30. ...и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
31. Отверните три гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю...
32. ...выверните три болта крепления опоры к кузову...
33. ...и снимите опору.
34. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.
35. Немного приподнимите силовой агрегат, уберите опору из-под двигателя и опустите двигатель вниз, на пол.
36. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
37. Извлеките двигатель из-под автомобиля.
38. Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
- обязательно замените новыми прокладки приемной трубы и дополнительного нейтрализатора;
- при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующие операции.
1. Залейте масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
3. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»), а также ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера»).
4. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»).
5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.