Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Компания Ferrari готовит лимитированный суперкар на базе купе 812 Superfast, премьера которого состоится в мае.
Компанией Volkswagen на автосалоне в Шанхае был представлен новый кроссовер Volkswagen Talagon, который станет самым большим в линейном ряду. Об этом сообщает Daily-Motor.Ru. Выпуск нового кроссовера будет налажен в Китае.
Автомобильный гигант Audi представил на 19-й Шанхайской международной выставке автомобильной индустрии электрический полноприводный седан с расширенной колесной базой A7L. Новая модель поступит в продажу в 2022 году, сообщает ТАСС.
Южнокорейская компания KIA представила на родине обновленное семейство K3/Cerato. Плановый рестайлинг затронул не только седан, но и «горячий» хэтчбек K3 GT – обе машины немного изменились внешне, «посвежели» внутри и «разбогатели» в оснащении.
Обновленный кроссовер Nissan X-Trail 2022 официально презентовали на выставке в Шанхае. Данный автомобиль выполнен на проверенной архитектуре CMF-C, используемой в популярной модели Qashqai.
Компания Cadillac представила серийную версию электрокроссовера Lyriq, концепт которого дебютировал в августе 2020 года.
Планируется, что электромобиль от Xpeng Motors сможет проехать на одном подзаряде 600 километров пути. Габариты Xpeng P5 оказались немного меньше Tesla Model 3. Так, при длине кузова в 4808 мм между колесами насчитывается 2768 мм. Модель отличается наличием опции беспилотного управления XPILOT 3.5.
Причиной называют неисправные маслосъёмные кольца, что может привести к выходу из строя силового агрегата. Под отзыв в США попадает свыше 147 тысяч единиц моделей Soul и Seltos от Kia.
Стоит отметить, что весьма похожая ситуация наблюдалась также в 2014 и 2015 годах, когда из-за сильной нехватки компонентов пришлось в итоге приостановить сборку новых автомобилей Lada Kalina и Granta.
Компания Geely представила в Шанхае свой новый флагманский кроссовер KX11 (Xingyue L), который уже точно появится в России в 2021 или 2022 году.
Немецкий автогигант Volkswagen подготовил к выходу обновленную модель Volkswagen Polo. Предложенный экземпляр существенно отличается передней частью кузова, где применили зауженную форму головной оптики, а также дополнительные ходовые огни.
- повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы, они описаны на примере механической коробки передач. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач и в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
Полезный совет
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите аккумуляторную батарею (см «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
4. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).
5. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).
6. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
7. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач»), если снимаете коробку для замены.
8. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
9. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости...
10. ..и отсоедините колодку отдатчика.
11. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
12. Отстегнув отверткой фиксатор...
13. ...снимите с кронштейна на коробке передач держатель моторного жгута...
14. ...и отведите жгут в сторону.
15. Выверните болт крепления к коробке передач кронштейна трубопровода гидропривода выключения сцепления.
16. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления...
17. ...и отведите в сторону рабочий цилиндр, не отсоединяя от него трубопровод гидропривода выключения сцепления.
18. Выверните два болта крепления усилителя картера сцепления к коробке передач...
19. ...четыре болта крепления усилителя к блоку цилиндров двигателя...
20. ...и снимите усилитель.
21. Выверните два болта крепления передней нижней крышки картера сцепления...
22. ...и снимите крышку.
23. Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора»).
Примечание
Снимать дополнительный нейтрализатор нужно потому, что его приемная труба мешает установить опору под двигатель при отсоединении опор силового агрегата и снятии коробки передач. Если вы фиксируете двигатель в вывешенном положении с помощью траверсы, установленной в моторном отсеке, снимать дополнительный нейтрализатор не требуется.
24. Выньте шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач...
25. ...снимите плоские шайбы...
26. ...и отсоедините тросы от рычагов.
27. Выверните два болта крепления к коробке передач поддерживающего кронштейна тросов...
28. ...и отведите тросы вместе с кронштейном в сторону.
29. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
30. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
31. Аналогичную опору установите под коробку передач.
32. Отсоедините от кронштейна коробки передач переднюю опору силового агрегата и снимите защитный брус в сборе с опорой (см. «Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса»).
33. Отсоедините заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув гайку болта ее крепления к кронштейну и вынув болт (см. «>Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату»).
34. Снимите заднюю опору, отсоединив ее от кузова (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату»).
35. Отсоедините от коробки передач левую опору силового агрегата, отвернув четыре гайки ее крепления.
36. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров...
Предупреждение
37. ...затем левый...
38. ...и правый нижние болты.
39. Придерживая коробку, уберите опору. Немного опустите заднюю часть коробки передач настолько, чтобы ее шпильки вышли из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления) и выньте коробку из-под автомобиля.
Предупреждение
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
40. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезный совет
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).
Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.
41. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).