Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Москва, 14 января 2021, 14:02 — REGNUM Британская компания Rolls-Royce Motor Cars (принадлежит BMW AG) в 2020 году продала на российском авторынке более 200 автомобилей, что на 4% больше, чем в 2019 году. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Из-за возможных проблем с электрикой и риска возгорания на сервис пригласят владельцев 21 693 машин упомянутых выше моделей, реализованных в России с ноября 2004-го по декабрь 2020 года.
Выпуск новых электромобилей анонсировали в компании Kia Motors. Завод планирует представить семь новых машин на платформе Electric-Global Modular Platform до 2027 года. Первым автомобилем, который будет представлен в ближайшее время, станет кроссовер.
Сегодня, в пятницу, на российском рынке начали реализовывать новый вседорожник CX-30 от компании Mazda, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS.COM.
Отмечается, что от одного зарядка электромобиль будет способен проехать приблизительно 1 000 км. Если сравнивать разные модели, то самая популярная модель Tesla Model 3 способна проехать только 570 км от одного заряда аккумулятора.
Россия была и остаётся одной их ведущих стран по сбыту «легковушек». Однако на российском рынке прослеживается негативная статистика по проданным легковым авто в 2020 году на фоне 2019 года. Так, было продано более 1,5 миллиона новых легковых авто, что на 9,1 процента меньше, чем в предыдущем году.
В уже наступившем 2021 году российских водителей ждет целый ряд нововведений. Некоторые из них, касающиеся автомобильных аптечек и штрафа за неоплаченный проезд по «платникам», уже вступили в силу, а другим еще предстоит это сделать в ближайшие месяцы.
Российская Lada и румынская Dacia получат единую платформу уже в 2025 году. Переход к одноплатформенности запланирован как часть технологического слияния двух брендов в рамках стратегии работы Renaulution, разработанной группой Renault.
Эксперты сайта «Цена Авто» в ходе проведения мониторинга цен на новые автомобили в России отметили, что 15 января 2021 года АВТОВАЗ поменял цены практически у всех моделей LADA.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
Замена колпачков показана на примере двигателя SOHC (мод. 4G18). Основное отличие головки блока двигателя DOHC (мод. 4G63) - в конструкции крепления распределительных валов, уложенных в постели подшипников головки и закрепленных съемными крышками подшипников (при замене маслосъемных колпачков у этого двигателя нужно снимать распределительные валы). Клапанные узлы обеих головок конструктивно одинаковы и отличаются только размерами деталей. Маслосъемные колпачки заменяют одинаковыми приемами.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов...
...приспособление для сжатия пружин клапанов...
...инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
Примечание
При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность "рассухарить" клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).
5. Выверните тринадцать болтов крепления осей коромысел клапанов...
Предупреждение
На болтах крепления осей коромысел установлены сухари. Не потеряйте их и установите на прежние места при сборке головки блока.
6. ...и снимите оси вместе с коромыслами.
Примечание
Если вы не предполагаете заменять коромысла клапанов, их оси и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Предупреждение
После снятия осей вместе с коромыслами не переворачивайте коромысла вверх гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В противном случае из гидрокомпенсаторов вытечет масло и перед сборкой придется удалять из них воздух заправкой дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»)
7. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.
8. Сожмите приспособлением пружину клапана.
9. Выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.
10. Снимите тарелку пружины..
11. ...и пружину клапана.
Примечание
12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
13. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
Предупреждение
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.
Примечание
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Предупреждение
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя "рассухаренный" клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.
20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
21. После установки осей коромысел клапанов в сборе с коромыслами на двигатель и крышки головки блока, пустив двигатель, удалите воздух из каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам зазоров в механизме привода клапанов (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»).