Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Компания Ferrari готовит лимитированный суперкар на базе купе 812 Superfast, премьера которого состоится в мае.
Компанией Volkswagen на автосалоне в Шанхае был представлен новый кроссовер Volkswagen Talagon, который станет самым большим в линейном ряду. Об этом сообщает Daily-Motor.Ru. Выпуск нового кроссовера будет налажен в Китае.
Автомобильный гигант Audi представил на 19-й Шанхайской международной выставке автомобильной индустрии электрический полноприводный седан с расширенной колесной базой A7L. Новая модель поступит в продажу в 2022 году, сообщает ТАСС.
Южнокорейская компания KIA представила на родине обновленное семейство K3/Cerato. Плановый рестайлинг затронул не только седан, но и «горячий» хэтчбек K3 GT – обе машины немного изменились внешне, «посвежели» внутри и «разбогатели» в оснащении.
Обновленный кроссовер Nissan X-Trail 2022 официально презентовали на выставке в Шанхае. Данный автомобиль выполнен на проверенной архитектуре CMF-C, используемой в популярной модели Qashqai.
Компания Cadillac представила серийную версию электрокроссовера Lyriq, концепт которого дебютировал в августе 2020 года.
Планируется, что электромобиль от Xpeng Motors сможет проехать на одном подзаряде 600 километров пути. Габариты Xpeng P5 оказались немного меньше Tesla Model 3. Так, при длине кузова в 4808 мм между колесами насчитывается 2768 мм. Модель отличается наличием опции беспилотного управления XPILOT 3.5.
Причиной называют неисправные маслосъёмные кольца, что может привести к выходу из строя силового агрегата. Под отзыв в США попадает свыше 147 тысяч единиц моделей Soul и Seltos от Kia.
Стоит отметить, что весьма похожая ситуация наблюдалась также в 2014 и 2015 годах, когда из-за сильной нехватки компонентов пришлось в итоге приостановить сборку новых автомобилей Lada Kalina и Granta.
Компания Geely представила в Шанхае свой новый флагманский кроссовер KX11 (Xingyue L), который уже точно появится в России в 2021 или 2022 году.
Немецкий автогигант Volkswagen подготовил к выходу обновленную модель Volkswagen Polo. Предложенный экземпляр существенно отличается передней частью кузова, где применили зауженную форму головной оптики, а также дополнительные ходовые огни.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Очистите детали и осмотрите привод:
- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
- внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
- вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Примечание
Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира...
6. ...и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Предупреждение
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите защитный чехол.
Примечание
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (95±10) г.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Устанавливайте чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу...
13. ...и валу.
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.
16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.
17. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
18. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой в следующем количестве:
- для шарниров левых приводов всех автомобилей - (120±10) г;
- для шарниров правых приводов автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л - (110±10) г;
- для шарниров правого привода автомобилей с двигателем рабочим объемом 2,0 л - (105±10) г.
19. Собирайте внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.
Примечание
20. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Динамический демпфер, закрепленный хомутом на валу привода, при эксплуатации обычно не выходит из строя. В случае замены вала новым, на котором не установлен демпфер, для его снятия достаточно снять хомут крепления так же, как это делали при снятии хомутов чехлов шарниров...
...и снять демпфер с вала, преодолевая трение массива резины демпфера о вал.
При установке демпфера обеспечьте между торцами корпуса наружного шарнира и демпфера расстояние Б, равное (230±3) мм для левого привода и (415±3) мм - для правого.