Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Расположение проверяемых элементов задней подвески показано на рис. 4.4.

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

Рис. 4.4. Детали задней подвески: 1 - верхний поперечный рычаг; 2 - рычаг управления; 3 - продольный рычаг; 4 - нижний поперечный рычаг; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - телескопическая стойка задней подвески.

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

1. Проверьте резиновые втулки нижних шарниров...

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

2. ...и подушки верхних шарниров амортизаторов, расположенных в багажнике под обивкой.

3. Внимательно осмотрите амортизаторы телескопической стойки 6 (см. рис. 4.4), «потение» и потеки жидкости не допускаются.

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

4. Осмотрите резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов задней подвески к кронштейнам на кузове и к продольному рычагу.

5. Проверьте также подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера хода сжатия.

Полезный совет

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.