Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
АвтоВАЗ до 2025 года намерен выпустить четыре совершенно новые модели. По словам главы компании Ива Каракатзаниса, новые модели будут представлены в течение ближайших четырех лет, но для этого нужно продолжить работу над усовершенствованием сборочного процесса и повышением квалификации персонала.
В мае нынешнего года на предприятии в Елабуге начнется серийное производство премиальных автомобилей Aurus Senat.
Лучшим автомобилем мира в 2021 году признан электрический хэтчбек Volkswagen ID.4. За него отдали большинство голосов члены жюри World Car Awards.
В ежегодном шанхайском автосалоне китайская автомобильная компания Wuling Motors представила примечательную новинку. Речь идет об электрическом кабриолете на базе Hongguang Mini EV. Ключевой особенностью обсуждаемой новинки от модели Mini EV стало отсутствие жесткой крыши.
Средний рост цен на старую технику составил 5,2% против 3,8% на новые машины, пишет «Коммерсант» на основе данных сервиса «Авто.ру».
Китайский автопроизводитель Great Wall пополнил семейство Cannon новой модификацией Cannon Baja Snake, способной преодолевать даже самое серьезное бездорожье.
В понедельник же в рамках проходящего международного автосалона в Шанхае представили уже и серийную версию данного автомобиля.
Мощность гибридной силовой установки составляет 330 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, крутящий момент в 450 Нм достигается при 2250 оборотах в минуту. До разгона до 100 километров в час гибриду "Мазерати" нужно 6 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 220 километров час.
Немецкий автопроизводитель Audi продемонстрировал прототип седана A6 новой генерации — концепт-кар Audi A6 e-tron concept, который дебютировал на автосалоне в Шанхае. Транспортное средство построена на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которая создается для новых электрокаров бренда.
Седан оснащен двигателями с совместной мощностью до 365 л. с. Компания Genesis презентовала электрический седан G80 на автосалоне в Шанхае. Новинка получила солнечные панели на крышу, отмечает speedme.ru. Модель имеет два электродвигателя на 365 л. с. Разгон до 100 м/с за 4,9 секунды.
На выставке выставки транспортных средств и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia 2021 отечественный производитель представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-65807.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел различный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»), маховика (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»), отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), поскольку он может помешать снятию зубчатого шкива коленчатого вала.
5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте оправкой в корпус насоса до упора. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»), ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса») и ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера»).
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).
4. Замените задний сальник коленчатого вала аналогично тому, как заменяли передний сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание
При установке маховика смажьте моторным маслом резьбовую часть болтов его крепления и затяните их равномерно крест-накрест моментом 135 Н*м (13,5 кгс*м).