Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Уже в апреле Минпромторг расширит перечень автомобилей, облагаемых повышенным транспортным налогом. Как предполагают коллеги из Autonews.ru, к 1300 уже попавших под «налог на роскошь» машинам примкнут еще 12 моделей, в том числе изрядно подорожавшие Honda CR-V, KIA Mohave и Skoda Kodiaq.
Увеличен штраф за отсутствие техосмотра и теперь его размер для физлиц составляет 2 000 руб. Ряд нововведений коснется поклонников автотюнинга. С 1 марта 2021 года любая доработка автомобиля должна обязательно регистрироваться и соответствовать законодательству РФ.
Обновлённый кроссовер Mitsubishi Pajero Sport выйдет на рынок российский рынок автомобилей в мае 2021. Новый Pajero Sport будет выпускаться в шести комплектациях. Четыре из них будут оснащены дизельным двигателем, а два получат бензиновый.
Пока на европейский рынок выходит электрическая версия нового Citroen Berlingo, россиянам приходится довольствоваться обычным автомобилем, да еще и собранным в Калуге. На калужском предприятии «ПСМА РУС» стартовала сборка фургона Citroen Berlingo второй генерации.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. отзовет вскоре 81,7 тысячи электромобилей по всему миру для немедленной замены аккумуляторных систем из-за риска их возгорания, расходы на замену при этом составят около 900 миллионов долларов, говорится в сообщении корейской компании.
Компания Aurus объяснила «подорожание» седана Senat до начала его серийного производства. Как пояснил ТАСС представитель люксового бренда, цена в 22 млн рублей актуальна только для машин из первой серийной партии, которые традиционно оснащаются лучше и богаче, чем все остальные.
Российская инжиниринговая компания Drive Electro в 2021 году запустит первое в нашей стране серийное производство электрических грузовиков. В серию пойдут сразу несколько моделей – от большегрузов с максимальной массой 19 тонн до более легкого транспорта, сообщают «Ведомости».
Компания Mercedes-Benz провела онлайн-премьеру модели C-Class нового поколения W206. Одновременно представлены две основные кузовные модификации — седан и универсал (купе и кабриолет выйдут позже).
Эксперты выяснили, машины какого цвета предпочитают покупать жители Саратовской области.
Один из аналитиков российского рынка — Александр Груздев — в интервью изданию «Прайм» перечислил те изменения, которые необходимо будет сертифицировать. Так, в лабораторию придется ехать в том случае, если на автомобиль устанавливается оборудование, которое не сертифицировано производителем в РФ.
Автомобиль построен на новой модульной платформе E-GMP.
Привод управления автоматической коробкой передач регулируют в следующем порядке:
- начальная установка троса управления коробкой передач;
- регулировка положения троса 10 (см. рис. 6.5) разблокировки рычага селектора педалью тормоза;
- регулировка положения троса 9 блокировки ключа в замке зажигания.
Рис. 4.7. Начальная установка троса управления автоматической коробкой передач: 1 - трос управления коробкой передач; 2 - гайка крепления наконечника троса; 3 - рычаг управления коробкой передач.
Начальная установка троса управления коробкой передач проводится в следующем порядке.
1. На коробке передач установите рычаг 3 (рис. 4.7) в положение «N» (нейтраль).
2. Установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль).
3. Вставьте резьбовой наконечник троса управления 1 в отверстие рычага 3 и навинтите на наконечник гайку 2 его крепления, не затягивая ее окончательно.
4. Слегка потяните трос за оболочку, чтобы он занял свободное положение без резких перегибов, а наконечник троса в отверстии рычага 3 имел небольшой люфт.
Рис. 4.8. Регулировка положения троса разблокировки рычага селектора автоматической коробки передач: а - метка; 1 - кронштейн наконечника оболочки троса; 2 - блокирующий сектор; 3 - гайка крепления кронштейна наконечника оболочки троса.
5. Затяните гайку крепления наконечника троса моментом (12±2) Н*м.
Регулировка положения троса разблокировки рычага селектора педалью тормоза выполняется в следующем порядке.
1. Установите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка).
2. Снимите облицовку тоннеля пола.
3. Ослабьте затяжку гайки 3 (рис. 4.8) крепления кронштейна наконечника 1 оболочки троса.
4. Переместите кронштейн в продольном направлении так, чтобы наконечник троса установился над красной меткой а на блокирующем секторе 2.
5. Затяните гайку 3 крепления кронштейна наконечника оболочки троса.
Рис. 4.9. Регулировка положения троса блокировки ключа в выключателе (замке) зажигания: 1 - кронштейн крепления наконечника оболочки троса; 2 - пружина наконечника оболочки троса; 3 - гайка крепления наконечника оболочки троса к кронштейну; 4 - наконечник троса; 5 - блокирующий сектор; 6 - наконечник оболочки троса; 7 - шайба.
Регулировка положения троса блокировки ключа в выключателе (замке) зажигания выполняется следующим образом.
1. Установите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка).
2. Установите ключ в замке зажигания в положение «LOCK» (выключено).
3. Снимите облицовку тоннеля пола.
4. При первоначальной установке троса сдвиньте шайбу 7 (рис. 4.9) в сторону блокирующего сектора 5, сжав пружину 2, установите наконечник 6 оболочки троса в кронштейн 1 и навинтите на шпильку кронштейна гайку 3, не затягивая ее окончательно.
5. Немного переместите трос, преодолевая сопротивление пружины 2, в направлении, показанном стрелкой, до момента совпадения отверстия в наконечнике 4 с пальцем блокирующего сектора 5, наденьте наконечник на палец и, не перемещая трос, затяните гайку 3 крепления наконечника 6 оболочки троса.