Проверка и замена регулятора давления топлива Mitsubishi Lancer 9

Исправность регулятора определяют на работающем в режиме холостого хода двигателе по давлению в топливной магистрали (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге давление в магистрали должно быть 324-343 кПа (3,24-3,43 кгс/см2).

При подсоединении шланга давление должно снизиться до 265 кПа (2,65 кгс/см2), но не ниже. Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

Проверка и замена регулятора давления топлива

2. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе...

Проверка и замена регулятора давления топлива

3. ...и снимите регулятор.

Проверка и замена регулятора давления топлива

4. Поддев отверткой, снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. При каждом снятии регулятора уплотнительное кольцо заменяйте новым.

5. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.