Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 22».

1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

2. Немного опустите поперечину передней подвески, ослабив затяжку болтов ее крепления (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод.

4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.

Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления

5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.

Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления

7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления

8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.

9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка.

10. Установите шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью и прокачайте систему (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).