Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Компания Chery начала давать пожизненную заводскую гарантию на свои двигатели в Китае. Уникальная опция распространяется на все моторы кроссоверов Tiggo (3x, 5x, 7 и 8) и седана Arrizo, которые были проданы с 1 января 2020 года и будут проданы в будущем.
В музее Новосибирска выставлена легендарная «Волга» 1976 года выпуска. Она относится к поздней первой серии - вскоре при сборке автомобиля на заводе ГАЗ внесли конструктивные изменения. Особенностью этой «Волги» является оригинальный внешний вид.
Минпромторг опубликовал свежий перечень автомобилей, которые с 2021 года будут облагаться так называемым «налогом на роскошь». За год список пополнился 87 позициями, а «роскошью» по нынешним критериям теперь считаются Toyota Fortuner, Volkswagen Multivan, Skoda Kodiaq и другие массовые модели.
Стильным образ кроссовера делает эффектная панорамная крыша площадью 1,17 кв.м, а защиту от солнца обеспечивает специальная шторка.
Отечественные автомобильные эксперты рассказали, какие ошибки чаще всего совершают покупатели новых машин в автосалонах, передает EVO-RUS.COM со ссылкой на собственный источник. Так, первой ошибкой будущего автовладельца является выбор «серого», то есть неофициального дилера.
Британский автомобильный рынок в январе снизился сразу на 39,5% и составил всего лишь 90249 машин. Как говорят в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это самое худшее начало года с 1970-го, поскольку все шоу-румы автосалонов остаются сейчас закрытыми.
Российское правительство сообщило о том, что новые правила прохождения технического осмотра транспортных средств, которые должны были вступить в силу 1 марта, начнут действовать только с 1 октября 2021-го.
«Основной причиной перехода автопрома на производство электромобилей считается борьба за экологию», — отметил обозреватель.
Опрошенные издательством «Известия» автоэксперты посоветовали россиянам, как сэкономить на пользовании машиной. Во время приобретения автомобиля благоразумнее было бы присмотреться к модели с дизельным двигателем, так как он намного экономичнее бензинового.
Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.
Вам потребуются: ключи «на 6» и «на 12», линейка.
1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть (160±2) мм.
2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1-3 мм.
Примечание
При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).
3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.
Примечание
Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.
Предупреждение
При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.
4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4-13 мм.
5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20+2) мм.
Примечание
Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.
Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления», «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления»).