Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.
Уже в апреле Минпромторг расширит перечень автомобилей, облагаемых повышенным транспортным налогом. Как предполагают коллеги из Autonews.ru, к 1300 уже попавших под «налог на роскошь» машинам примкнут еще 12 моделей, в том числе изрядно подорожавшие Honda CR-V, KIA Mohave и Skoda Kodiaq.
Увеличен штраф за отсутствие техосмотра и теперь его размер для физлиц составляет 2 000 руб. Ряд нововведений коснется поклонников автотюнинга. С 1 марта 2021 года любая доработка автомобиля должна обязательно регистрироваться и соответствовать законодательству РФ.
Обновлённый кроссовер Mitsubishi Pajero Sport выйдет на рынок российский рынок автомобилей в мае 2021. Новый Pajero Sport будет выпускаться в шести комплектациях. Четыре из них будут оснащены дизельным двигателем, а два получат бензиновый.
Пока на европейский рынок выходит электрическая версия нового Citroen Berlingo, россиянам приходится довольствоваться обычным автомобилем, да еще и собранным в Калуге. На калужском предприятии «ПСМА РУС» стартовала сборка фургона Citroen Berlingo второй генерации.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. отзовет вскоре 81,7 тысячи электромобилей по всему миру для немедленной замены аккумуляторных систем из-за риска их возгорания, расходы на замену при этом составят около 900 миллионов долларов, говорится в сообщении корейской компании.
Компания Aurus объяснила «подорожание» седана Senat до начала его серийного производства. Как пояснил ТАСС представитель люксового бренда, цена в 22 млн рублей актуальна только для машин из первой серийной партии, которые традиционно оснащаются лучше и богаче, чем все остальные.
Российская инжиниринговая компания Drive Electro в 2021 году запустит первое в нашей стране серийное производство электрических грузовиков. В серию пойдут сразу несколько моделей – от большегрузов с максимальной массой 19 тонн до более легкого транспорта, сообщают «Ведомости».
Компания Mercedes-Benz провела онлайн-премьеру модели C-Class нового поколения W206. Одновременно представлены две основные кузовные модификации — седан и универсал (купе и кабриолет выйдут позже).
Эксперты выяснили, машины какого цвета предпочитают покупать жители Саратовской области.
Один из аналитиков российского рынка — Александр Груздев — в интервью изданию «Прайм» перечислил те изменения, которые необходимо будет сертифицировать. Так, в лабораторию придется ехать в том случае, если на автомобиль устанавливается оборудование, которое не сертифицировано производителем в РФ.
Автомобиль построен на новой модульной платформе E-GMP.
Примечание
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов одинаков для механической и автоматической коробок передач и показан на примере механической коробки.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Примечание
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника и вилки выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»); ключ «на 10», отвертка.
1. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).
2. Выверните четыре болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления._
3. ...и снимите направляющую втулку.
4. С помощью отвертки или крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
Примечание
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.